главная
сведения об образовательной организации
 
новости
общая информация
правила приема
учебная работа
научная работа
лечебная работа
публикации
форум
 
поиск


28 декабря 2020 года

Новый бренд

Новый бренд
репортаж...
К началу нового 2021 года Саратовский медицинский университет им. В. И. Разумовского провел ребрендинг, который готовился командой специалистов в сфере управления коммуникациями и маркетингом, системной PR-стратегии и внешних связей. Лозунгом работы над обновленным брендом СГМУ стало „Перемены к лучшему“.

Команда разработчиков предложила шесть разных концепций, из которых была выбрана одна для дальнейшей доработки. Фокус-группа представителей университета принимала активное участие в процессе выбора и обсуждения предложенных вариантов.

Итогом этой работы стал целый комплекс мероприятий, направленных на изменение идентичности бренда СГМУ — его сути и восприятия. Созданный новый визуальный образ вуза — логотип, цветовая палитра, шрифты, специально разработанные элементы оформления — помогут сформировать уникальный имидж университета на международном уровне и повысить международную конкурентоспособность за счёт большей узнаваемости бренда. По словам ректора Саратовского ГМУ Андрея Еремина, ребрендинг — это не просто смена логотипа, это изменение подходов к позиционированию университета на международном рынке образовательных услуг.

В новом логотипе СГМУ присутствуют „классические“ для современных высших учебных заведений символы. Так, угадываемый контур геральдического щита указывает на богатые исторические традиции Саратовской медицинской школы, которой в текущем году исполнилось 111 лет. Буква „U“ (University) говорит о вузе с международными связями и потенциалом к расширению этих связей. Кроме того, угадываются и очертания книги — символа образования.

В знаке и стиле нового логотипа „зашифрованы“ индивидуальные графические символы СГМУ: начальная буква фамилии первого ректора университета Василия Разумовского — R (Р) — латиницей и кириллицей, стилизованный медицинский крест, а также буква „С“ (Саратовский). В качестве одного из стилистических элементов оформления выбрано понятное современной молодежи „речевое облачко“.

Слоганом, определяющим направление изменений в облике Саратовского медицинского университета, выбран „Классический дух, индивидуальность, современность“. Эта формула кодирует послание: „получи качественное современное образование, пользуйся передовыми технологиями, сохраняй и развивай лучшее, что есть в тебе“.

Новая концепция бренда СГМУ отвечает всем требованиям современности, ее легче тиражировать и применять, она более лаконичная и емкая. Она не содержит банальных стандартных символов, но внутри есть глубокий смысл и большой потенциал для применения.


Архив новостей
2020 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016 / 2015 / 2014 / 2013 / 2012 / 2011 / 2010
2009 / 2008 / 2007 / 2006 / 2005 / 2004 / 2003 / 2002 / 2001 / 2000