;

Благодаря проекту «Врач будущего» реализуется новая модель медицинского образования: ведется подготовка элиты медицинских профессий в инновационных и научных сферах, подготовка будущих медицинских работников к участию в проектах разного уровня сложности, формирование умения эффективно организовать работу команды для достижения конкретных задач.

В 2024-2025 учебном году на конкурсной основе проводится набор на 1 курс в рамках Инновационного образовательного проекта: «Врач будущего» на базе образовательных программ «Лечебное дело» и «Педиатрия» (бюджетная основа обучения).

К участию в конкурсе допускаются обучающиеся:

- поступившие на места по общему конкурсу и конкурсу для лиц, имеющих особое право, на специальности «Лечебное дело» и «Педиатрия» в рамках контрольных цифр приема (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета);

- имеющие суммарный балл по итогам вступительных испытаний (ЕГЭ и/или вступительных испытаний, проводимых вузом)* не менее 260;

(* включая дополнительные баллы, начисляемые за индивидуальные достижения)

По словам одной из участниц, Анастасии Серовой, в рамках проекта «Врачи будущего» можно отметить передовой подход в учебной программе. Большое внимание уделяется научно-исследовательскому процессу, в составе - преподаватели профессора, доценты и все, кто погружены в научную среду; отдельно акцентируют внимание на углубленном изучение клинических ситуаций, примеров из практики. При этом эти студенты активно принимают участие в научных конференциях, форумах, различных междисциплинарных конкурсах и олимпиадах.

«Мы заинтересованы в подготовке кадров для научно-исследовательских подразделений, для клинического центра СГМУ. Студенты включаются в работу по грантовым исследованиям и клиническим испытаниям. Практика на протяжении уже нескольких лет показывает, что ребята хорошо себя проявляют, и уже к концу второго курса имеют научные публикации. Практически все студенты представляют университет на международных и российских междисциплинарных конкурсах, олимпиадах», - рассказал декан педиатрического факультета, докт. мед. наук Андрей Петрович.

Начиная с 3-го курса обучение идет по индивидуальным планам. Выбирая будущую клиническую специальность, кто-то идет в область терапии или педиатрии, а кто-то предпочитает хирургическое направление. «После 3-го курса ребятам предстоит диагностическая практика по специальности, - поясняет Андрей Аверьянов. - И мы постараемся, чтобы они смогли ее пройти на базах ведущих вузов-партнеров». Он также считает, что проект «Врач будущего» один из самых интересных и перспективных проектов.

Все эти особенности в образовательном процессе по проекту направлены на формирование высококвалифицированной элиты - перспективных специалистов будущего в здравоохранении.


Претенденты на поступление предоставляют в приемную комиссию:

- Заявление по установленной форме (срок подачи заявления до 20 августа 2024 года);

- Мотивационное письмо с обоснованием намерения поступать на обучения в рамках проекта «Врач будущего»

- Портфолио, которое должно отражать: успехи в обучении; научные достижения (публикации, выступления с докладами, участие в научных и состязательных мероприятиях (олимпиады, конкурсы и т.п.); владение иностранными языками (перечислить, какими, уровень); личностные характеристики поступающего (характеристика из образовательного учреждения среднего / среднего профессионального образования); дополнительные достижения (грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма, др.).

Подробная информация на сайте Приемной комиссии СГМУ: http://admission.sgmu.ru/2020/vrach-budushchego