Отдел по связям с общественностью

Организация работы по связям с общественностью в высшем учебном заведении имеет два основных направления: работа с внешней общественностью, т.е. формирование и укрепление имиджа вуза в глазах различных целевых аудиторий (абитуриентов и их родителей; представителей органов исполнительной и законодательной власти муниципального, регионального и федерального уровней; представителей СМИ; потенциальных работодателей и инвесторов), и консолидация внутренней общественности (сотрудники и обучающиеся) путем разработки, выстраивания и поддержания корпоративной культуры.

Основными задачами, поставленными перед отделом в рамках реализации PR-деятельности, являются:

  • участие в разработке и проведении PR-кампаний с целью повышения престижа университета;
  • построение имиджа университета (разработка и совершенствование символики, айдентики, создание рекламно-представительской продукции и т.п.);
  • привлечение внимания общественности к университету путем постоянного сотрудничества со СМИ (организация съемок различными телекомпаниями значимых мероприятий, проходящих в вузе, размещение в СМИ информационных, рекламных статей, статей, освещающих особые события в жизни университета, интервью с ректором, проректорами вуза, главными врачами клиник СГМУ и др.);
  • позиционирование университета (разъяснение в СМИ и корпоративных изданиях основных положений политики вуза, его целей, задач, условий обучения и т.п.);
  • создание фильмов о вузе, его кафедрах, клиниках и других структурных подразделениях;
  • создание книг, буклетов, брошюр и т. п., содержащих информацию об истории университета, выдающихся людях, работающих или работавших в нем, и основных этапах развития вуза и т.п.);
  • наполнение информационным контентом web-сайта СГМУ;
  • создание архива публикаций и фотографий;
  • подготовка к печати и выпуск корпоративных изданий университета — газеты „Известия медицинского университета“ и студенческой газеты „In vivo“;
  • разработка дизайна и создание носителей рекламно-представительской информации.