Медицинские классы
4 октября 2022
Профориентация – одна из важнейших составляющих деятельности Саратовского ГМУ. В рамках проекта «Медицинские классы Саратовской области» для обучающихся Советского района были организованы экскурсии в музей истории СГМУ, на кафедру скорой неотложной анестезиолого-реанимационной помощи и симуляционных технологий в медицине.
В музее группу ребят встретил доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения (с курсами правоведения и истории медицины), директор музея истории Юрий Ищенко. Он подробно осветил этапы развития высшего медицинского образования в Поволжском регионе, а также этапы развития вуза.
Посещение Университета продолжилось на кафедре симуляционных технологий в медицине. Занятие с учащимися провели ассистенты кафедры Елена Борисова и Екатерина Астафьева; под их руководством ребята не только познакомились с теорией оказания первой медицинской помощи, но и практически потренировались проводить сердечно-легочную реанимацию, делать внутривенные инъекции и многое другое.
Подобные встречи помогут ученикам более осознанно сделать выбор будущей профессии и специальности: соотнести свои индивидуальные особенности и возможности с теми требованиями, которые предъявляет к медикам сама профессия, а также с требованиями, которые предъявляются к студентам в Университете.
В музее группу ребят встретил доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения (с курсами правоведения и истории медицины), директор музея истории Юрий Ищенко. Он подробно осветил этапы развития высшего медицинского образования в Поволжском регионе, а также этапы развития вуза.
Посещение Университета продолжилось на кафедре симуляционных технологий в медицине. Занятие с учащимися провели ассистенты кафедры Елена Борисова и Екатерина Астафьева; под их руководством ребята не только познакомились с теорией оказания первой медицинской помощи, но и практически потренировались проводить сердечно-легочную реанимацию, делать внутривенные инъекции и многое другое.
Подобные встречи помогут ученикам более осознанно сделать выбор будущей профессии и специальности: соотнести свои индивидуальные особенности и возможности с теми требованиями, которые предъявляет к медикам сама профессия, а также с требованиями, которые предъявляются к студентам в Университете.