;

Практики молодежной политики СГМУ - лучшие в России

11 апреля 2024
Практики молодежной политики СГМУ - лучшие в России

В рамках XV Общероссийской конференции с международным участием «Неделя медицинского образования – 2024» состоялся круглый стол «Создание молодежной экосистемы в университете как инструмент всестороннего развития личности обучающегося», модератором которого стал проректор по общественным связям и воспитательной работе СГМУ Александр Бондаренко.

В контексте практической и образовательной среды университетов важно не только обучать студентов специальным знаниям и умениям, но и воспитывать в них надпрофессиональные качества, а также формировать гражданскую идентичность. В связи с этим особую актуальность приобретает восстановление единства систем обучения и воспитания путем внедрения комплексного подхода, создающего площадку для развития личностного потенциала студента.

Модератором круглого стола на эту тему совместно с проректором по молодежной и воспитательной работе Сеченовского университета Валерием Роюком стал проректор по общественным связям и воспитательной работе СГМУ Александр Бондаренко. Александр Сергеевич представил коллегами доклад, посвящённый эко-модели воспитательной работы и проекты молодежной политики в СГМУ.

Александр Бондаренко отметил три ключевые позиции в основе эко-модели воспитательной работы в СГМУ: передовой подход в создании единого воспитательно-образовательного пространства в Университете, комплексная модель развития личности студента в процессе получения высшего образования, инновационные технологии формирования профессионально-личностного потенциала студентов.

Цель реализации эко-модели - образ «студента будущего», как автора прогрессивных идей, создателя актуальных и перспективных проектов, умеющего брать на себя ответственность, грамотно распределять время и обладать высоким уровнем социального и эмоционального интеллекта, а главное знать – как достичь успеха.