Постановка на миграционный учет
Постановка на миграционный учет
Постановка на миграционный учет (регистрация) дает право иностранному гражданину находиться на территории Российской Федерации. Согласно российскому законодательству, иностранные студенты, должны регистрироваться по прибытии в Россию по месту фактического проживания, то есть место фактического проживания и место регистрации должны совпадать.
Таким образом, студенты, не проживающие в общежитиях, должны регистрироваться сами в установленный срок со дня въезда (7 рабочих дней) или за 30 дней до окончания текущей регистрации.
Для постановки на миграционный учет иностранный гражданин обязан уведомить паспортно-визовую службу Департамента о своем прибытии в течение 3-х дней с момента въезда на территорию Российской Федерации (включая день пересечения российской государственной границы), а также принести в паспортно-визовую службу Департамента необходимый пакет документов для оформления регистрации.
Постановка на миграционный учет оформляется на один год для иностранных граждан ближнего зарубежья, для иностранных граждан дальнего зарубежья – на срок действия визы. В случае досрочного прекращения обучения в Университете иностранный гражданин снимается с миграционного учета и обязательно выезжает за пределы РФ.
При каждом выезде из страны иностранный обучающийся должен сдать уведомление на снятие с миграционного учета. При возвращении в РФ обучающийся вновь предоставляет свои документы для постановки на миграционный учет.
Документы необходимые для оформления регистрации (для студентов ближнего зарубежья):
1. Заявление/Уведомление (оформляется в Департаменте международного образования)
2. Копия паспорта (всех заполненных страниц)
3. Оригинал миграционной карты
4. Договор на обучение
Документы необходимые для оформления регистрации (для студентов дальнего зарубежья):
1. Заявление/Уведомление (оформляется в Департаменте международного образования)
2. Копия паспорта (всех заполненных страниц)
3. Оригинал миграционной карты
Элемент не найден!