Постановка на миграционный учет

Постановка на миграционный учет (регистрация) дает право иностранному гражданину находиться на территории Российской Федерации. Согласно российскому законодательству, иностранные студенты, должны регистрироваться по прибытии в Россию по месту фактического проживания, то есть место фактического проживания и место регистрации должны совпадать.

Таким образом, студенты, не проживающие в общежитиях, должны регистрироваться сами в установленный срок со дня въезда (7 рабочих дней) или за 30 дней до окончания текущей регистрации.

Для постановки на миграционный учет иностранный гражданин обязан уведомить паспортно-визовую службу Департамента о своем прибытии в течение 3-х дней с момента въезда на территорию Российской Федерации (включая день пересечения российской государственной границы), а также принести в паспортно-визовую службу Департамента необходимый пакет документов для оформления регистрации.

Постановка на миграционный учет оформляется на один год для иностранных граждан ближнего зарубежья, для иностранных граждан дальнего зарубежья – на срок действия визы.  В случае досрочного прекращения обучения в Университете иностранный гражданин снимается с миграционного учета и обязательно выезжает за пределы РФ.

При каждом выезде из страны иностранный обучающийся должен сдать уведомление на снятие с миграционного учета. При возвращении в РФ обучающийся вновь предоставляет свои документы для постановки на миграционный учет.

Документы необходимые для оформления регистрации (для студентов ближнего зарубежья):

1. Заявление/Уведомление (оформляется в Департаменте международного образования)

2. Копия паспорта (всех заполненных страниц)

3. Оригинал миграционной карты

4. Договор на обучение

Документы необходимые для оформления регистрации (для студентов дальнего зарубежья):

1. Заявление/Уведомление (оформляется в Департаменте международного образования)

2. Копия паспорта (всех заполненных страниц)

3. Оригинал миграционной карты 


Элемент не найден!